Привет, ребят, расскажите как добрались?
cArn: отлично долетели, три часа
провели в аэропорту Лондона, потом прилетели в Киев - погода тут суперская, нас
очень тепло встретили люди Арбалета, так что все отлично. forest: угу, так и
есть, меня также очень порадовала погода и вообще, в целом, я чувствую себя в
форме, так что будем играть!
Вы безусловно уже знаете, что SK-Gaming были попросту раздавлены
украинцами NaVi на трех картах и еле-еле смогли вытащить ничью на четвертой -
как прокомментируете случившееся?
cArn: ну, я совсем не удивлен.
Во-первых, в пользу NaVi работает правило игры на родной земле, да и вообще -
украинская команда очень сильна, что она доказала в ходе недавнего финала Intel
Extreme Masters. SK же со своей стороны не приложили, как мне кажется, должного
желания и не тренировались требуемое количество времени, чтобы дать отпор
команде уровня NaVi. Мы, кстати, заметили в ходе игры некоторые антитактики,
которыми украинцы угостили наших соотечественников, что еще раз подтверждает
вышесказанное: NaVi хорошо и упорно тренировались к этому турниру, а про SK
нельзя сказать того же.
Говоря начистоту, была ли хоть капля недооценки с вашей стороны
команды NaVi в том памятном финальном матче Extreme Masters?
forest: совсем не было, мы играли с
NaVi несколько недель до финалов EM и знали, что они могут раздать. Потому
подошли к игре очень настроенными и сделали все, что смогли. Но в тот день они
были сильнее.
fnatic.cArn
Первые три карты против NaVi игрок SK Расмус "GuX" Стал никак не мог
найти свои настройки, на которых он бы чувствовал себя уверенно - постоянно
менял размер прицела, динамик, сидел с мрачным видом и хватался за голову (после
этих слов все три игрока fnatic бросают друг другу многозначительные взгляды и
смешки). Как вы думаете, что вам нужно сделать, чтобы не оказаться на его месте,
когда вы будете играть с NaVi?
Threat: Нам нужно побольше
импровизировать. Играть меньше наших стандартов, побольше простых розыгрышей по
стрельбе, парной работы - всего того, чего нам не хватило на Intel Extreme
Masters. Делать все, чтобы они не смогли нас прочитать. Вот.
Сегодня вы играете с UNiTED, что скажете про эту
команду?
cArn: UNiTED - это хороший набор
стрелков. Взять хотя бы тех же Hooch'а, Romjke и Adren'а. Сильные стрелки, но на
бумаге они почему-то сильнее, чем по факту. Подтверждение - недавний The
Gathering, на котором они не выиграли, отдавшись в финале миксу. Тем не менее,
игра обещает быть непростой. Да и болеть все украинцы будут за русско-казахский
коллектив, я уверен, что еще более затруднит нашу задачу. Будем надеяться,
найдутся смельчаки, которые будут болеть за fnatic, хотя бы 2-3 человека. Если
найдутся, тогда мы постараемся сделать победу за Швецию =)
Вы изменили свои тактики и стратегии после проигрыша в финале Extreme
Masters?
Threat: ну да, мы ж после каждого
турнира меняем основные наработки, или по-крайней мере стараемся внести какую-то
новизну. Плюс, у нас хорошая привычка импровизировать походу игры, а когда
импровизируешь, каждый раунд - новый раунд.
А кто в вашей команде вообще принимает участие в создании тактик и
стратегий? Все впятером или только 2-3 человека?
forest: [корчит рожу в стиле
"делать тактики - ну уж нет!"]
Чего ты, форест? Не любишь тактики?
forest: Не, я из этих, которые
"беги-стреляй", Rambo style, сам понимаешь =)
Слева направо: dsn, forest, cArn в игре
cArn: На самом деле, это хорошо,
что у нас такое смешение разноплановых игроков. У нас есть ребята, которые очень
долгое время создавали тактики, годами работая стратегами - я, dsn и threat, и
мы втреху работаем над всем. Приняв Threat'а мы с ним очень сильно проработали
все наши старые тактики и обсудили пару новых. Но все же основное направление
нашей работы как тактиков - это не скатиться в медленное ползание по карте, а
сохранить наш родной фирменный стиль постоянного агрессивного давления на
противника. Да, мы подстраиваемся под противника, но делаем это в нашем стиле.
Если уж играть по чужим правилам, то играть так, как нравится тебе. Это очень
важно.
Говоря про NaVi, на финалах EM они были командой, которая мало ходит
туда-сюда, мало раскидывается флэшами, чаще просто выходит и убивает в башку.
Вам не казалось, что в этом аспекте NaVi были очень похожи на fnatic образца
2009 года и что вы, говоря литературным языком, столкнулись сами с
собой?
cArn: Да, это было заметно, кроме
того мы допустили тактическую ошибку в тот раз, говоря про de_inferno - вообще
не ходили на B, они это быстро прочли и стали делать поздние пуши, обходя нас с
тылов. Эта ошибка стоила нам игры. Но в этот раз мы постараемся переиграть их в
тактическом плане. Мы работали над контролем своей игры - покажем вам разные
стили, очень агрессивную игру в одном раунде и очень пассивную в следующем.
Будет интересно, обещаю.
Что касается Threat'а, мы все помним, он был капитаном H2K до
вступления в fnatic. Как ему удалось сложить с себя эти ответственные
полномочия, или он наоборот, очень хорошо влился в ряды команды, приняв часть
нагрузок, которые ранее полностью тянул cArn?
Threat: да, я был капитаном, но
теперь отошел от этого. И мне реально по-расслабону, знаешь, стало очень легко и
просто, я смог сконцентрироваться на своей игре и стал лучше думать, стрелять,
двигаться, что очень важно для каждого CS-игрока. Ведь нужно чувствовать
гордость и удовлетворенность своей игрой, чтобы долгое время выступать на
высоком уровне.
Последний вопрос - вы как по теме тачек? Бывает ли, что там cArn
собирает вас всех и вы, медленно шелестя резиной, едете по
девчонкам?
Threat: Хех =) Не, знаешь, тут нужно
сказать начистоту, у нас ни у кого нет машин. Ну и не особо нужны они нам пока,
наверное - все время в разъездах. Так что вот так.
Понятно. Ну что же, спасибо за интервью, удачных
выступлений!
cArn: тебе спасибо!
|