Суббота, 05.10.2024, 10:07

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [38]
Распрыг в cs [5]
Распрыг в cs
Стрельба с aWp [4]
стреляем с awp
Все консольные команды к cs 1.6 [1]
Отмазы для нубцов [1]
хех
Прострелы на карте de_dust2 [5]
Прострелы на карте de_nuke [4]
Прострелы на карте de_inferno [1]
Прострелы на карте de_train [2]
Мувики [0]
создание мувика [1]
Мувики! [11]
Видео приколы cs! [8]
Созданиие cs 1.6 сервера с нуля [0]
top пользователей
force-nnov
Рейтинг:5
Постов: 47
Файлов: 22
Game_vandal
Рейтинг:1
Постов: 35
Файлов: 0
Melok
Рейтинг:5
Постов: 22
Файлов: 1
Batareyka
Рейтинг:0
Постов: 4
Файлов: 0
Sanchez
Рейтинг:0
Постов: 3
Файлов: 0
добавь в закладки
Наша кнопка

force-cs.net.ru

mon1toring.ru Серверы Counter-Strike
Главная » Статьи » Мои статьи

В начале раунда 800$ - как быть?
В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим все плюсы и минусы каждого варианта.

Вариант 1 : Самый распространенный. Dezert eagle(b1/3) + пули к нему(b7). Ну что можна сказать по этому факту: Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь и начальную скорасть пули из всех имеющихся в арсенале; пули 3-4 и противник попадает в общество спектаторов - внушительный факт! Вроде здораво, но: 
1. Покупка Dezert'a и пуль сразу израсходуют вашу заначку. 

2. Dezert имеет 7 потронов в обойме и 21 в запасе, а израсходуются они очень бастро. Dezert хороший пистолет и ни один уважажающей себя снайпер не пойдет в бой без него. Существует в народе такое поверь, что бы dezert стрелял более точно, надо выпустить из него один патрон и сразу перезарядится - первый патрон пойдет криво, но зато остальные точно. 

Вариант 2 : 1-на взрывная граната(b8/4) и 2-е световые(b8/3) + на оставшиеся 100$ пули для начального пистолета. 

Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучьше - ну а что потом? Не все играющие уверено чувствуют себя с пистолетом и на ваш призыв "go go go" вряд ли кто откликнится. Да и пуль на противника требуется больше чем у dezert'a. 

Вариант 3 : Kevlar(b8/1) + пули для начального пистолета. 
В данном случаи вы будете как-то защещены от вражеских пуль, что даст решаюшие 2-3 секунды. Т.к бронь стоит 650$, то на оставшиеся баксы можно купить достаточное количество патронов(12 или 20 так и около сотни в запасе) 
Вот только голову kevlar плохо бережет - вернее вообще небережет, а из пистолета чаще всего стараются попасть именно туда. 

Вариант 4 : Некоторые игроки предпочитают вообще нетратить начального капитала - "Ломлюсь в бой со всеми - может кого и убью, а чуть что у трупа ствол стащу" Делают они это с вот такой целью: во второй раунд мало у кого хватает денег на решающую валыну, а непотраченные 800$ помогут в решении этой проблемы. А если ваша команда проиграла раунд - 800$ будут нелишними. 
Эти варианты самые распространенные. Их можно комбинировать, рассматривать с другими пистолетами, но это уже на любителя. 
Есть еще очень интересный ход за терроров - на 800$ отдельные личности покупают начальный контровский пистолет(usp b1/1) + патроны к нему. 
На вопрос почему так, они ссылаются мол он лучше терроровского(glock b1/2) - точней, мощней. 
Но не учитывают тот факт, что разработчики не отдавали предпочтения какой-то одной из сторон. Все оружие одинаковое - вид разный. Приимущества одного оружия выражаются в приимуществах другого. 

Пример : Калаш мощнее m4a1(эмка), но очень разброс большой, прицел сбивается после 4-5 пуль. А m4a1(эмка) слабее, но точность во много раз превосходит калаш. 

Так и в ситуации с начальным контровским и терроровским : Usp мощнее "глока", но у него 12 пуль в абойме, а у "глока 20" - пока контер будет перезарежаться террор может восполнить баланс оставшимися у него восмью патронами. Usp точне "глока", а если еще навинтить глушак так вообще здорово, но мощнасть сразу уходит. Глок менее точный, но етот недостаток он восполнил своим уникальным свойством торможения. Дело в том, что когда в близи начинаешь полить из глока, то при каждом попадании пули в цель, цель начинает тормозить - ее просто "калбасит". Как говорит мой друг Макс - "Игра не идет - пора с глока зажимать!" Имеется также у глока альтернативный режим знвачительно повышающую его мощь - не одна пуля, сразу три летят из дула в голову! Но эфект уменьшается с растоянием.
Категория: Мои статьи | Добавил: VaNeK (23.07.2010)
Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль

Мини чат

Наши сервера
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 147
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных: 143
Заблокированных: 0
Из них:
Парней: 137
Девушек: 10
Счетчики:
Сегодня нас посетили:



Шаблон портала Force-Cs.Net.Ru - Игровой портал, Классные шаблоны для ucoz CS | Готовые сервера | Скрипты ucoz для ucoz | © 2010-2011 | | Sitemap | Sitemap-Forum